Steep: Road to the Olympics - Обзор

Поздравляем! Ваш новый форум создан.
Самое время войти на Ваш форум под зарегистрированным именем и затем войти в "административный раздел" (ссылка внизу), чтобы настроить форум по своему вкусу.
Ответить
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 18:51

Сообщение Admin » 23 мар 2018, 15:56

С релизом Steep: Road to the Olympics издательство Ubisoft оказалось в неприятной ситуации. Российским спортсменам запретили выступать на Олимпийских играх 2018-го года под своим флагом, да и гимн РФ мы там не услышим, а в игре это никак не отображено. Компания уже выступила с заявлением о том, что не планирует убирать из проекта российскую символику, и это вроде как должно разрушить атмосферу и негативно сказаться на реалистичности. На деле же наличие спортсменов из России едва ли на что-то повлияло.

Мастер на все руки

Дело в том, что в сюжетном режиме Road to the Olympics куда больше внимания уделено подготовке к Олимпиаде, на что указывает название дополнения. «Стань легендой» рассказывает о никому не известном парне (или девушке), который ставит перед собой цель завоевать сразу три медали в трёх дисциплинах фристайла: биг-эйре, слоупстайле и хафпайпе. Его путь начинается задолго до 2018-го года, и ему предстоит принять участие в большом количестве соревнований, прежде чем кто-то посчитает его достойным претендентом.

При желании можно моментально отправиться на выполнение олимпийских испытаний — они доступны на карте и не заблокированы. Но тем, кто уже давно не запускал Steep или только сейчас начал с ней знакомство, желательно пройти сюжет и разобраться в основных механиках. Главный герой попадает на выступления не сразу — сначала он должен к каждому из них тщательно подготовиться, и предшествующие чемпионатам тренировки становятся для игрока своеобразным обучением. Здесь и тонкости управления объяснят, и пару ценных советов дадут.

К сожалению, сюжетный режим до смешного прост и ни разу не вызывает хоть каких-то трудностей. Для прохождения чемпионатов нужно побить рекорды всех оппонентов, и их результаты настолько плачевны, что даже в многоэтапных испытаниях без проблем становишься лидером и с большим отрывом занимаешь первое место. В каком-то смысле такое решение логично — раз уж это игра об Олимпиаде, каждый купивший дополнение должен без проблем попасть на состязания. Однако было бы здорово увидеть, к примеру, дополнительные задачи, которые бы как-то повлияли на успехи персонажа.

Но «Стань легендой» — это не только череда испытаний и соревнований: в сюжетную линию отлично вписались рассказы знаменитых спортсменов. Перед каждым заездом запускается видеоролик, в котором кто-то из них вещает о возникающих трудностях, неожиданных радостях и просто делится впечатлениями от Олимпиады и подготовки к ней. Многие из этих людей завоевали золотые медали в Сочи, в том числе был приглашён Сейдж Коценбург (Sage Kotsenburg), ставший тогда первым спортсменом, получившим «золото» в мужском слоупстайле. Даже далёким от спорта людям наверняка будет интересно послушать нескучные рассказы в перерывах между сюжетными заданиями.

По сравнению с подготовкой сама Олимпиада оказывается значительно труднее. Всего здесь девять дисциплин: супергигант, скоростной спуск, слоупстайл, биг-эйр, хафпайп, сноуборд-кросс, слалом, слалом-гигант и параллельный слалом-гигант. Если занять в каком-то из испытаний одно из первых мест, главный герой будет радостно размахивать руками под бурные овации зрителей и гимн страны, за которую выступает. Так как вся Олимпиада — это разбросанные по горам Южной Кореи развлечения, атмосфера крупнейшего спортивного соревнования практически отсутствует. Выступил в одной дисциплине, выступил в другой, прошёл все заезды — и всё кончилось.

Стать первым без допинга

Зато сами испытания получились замечательными и иногда ограничивают игрока в возможностях, что делает завоевание медали не таким лёгким, как в «Стань легендой». В хафпайпе, к примеру, не позволяют до бесконечности «фармить» очки — можно исполнить максимум шесть трюков, после чего лучше сразу отправляться к финишу и не терять время. То же относится к слоупстайлу, где этих трюков двадцать. Сами движения судьи тоже оценивают строго — после каждого из них желательно исполнить грэб (ухватиться рукой за доску и аккуратно приземлиться), иначе высоких баллов можно не ждать.

Самыми трудными дисциплинами оказываются слалом и его вариации, так как ловкими нажатиями на кнопки победу тут не завоюешь. Закладывать виражи перед каждыми воротами или около каждого флажка поначалу не так просто, но с каждой новой попыткой выступаешь всё лучше и со временем проезжаешь трассу практически идеально. Здесь нужно постоянно регулировать свою скорость и продумывать в голове следующие действия, и, так как в Steep скорость всегда ощущалась отлично, от успешного прохождения таких испытаний получаешь огромное удовольствие.

Хотя горы Южной Кореи можно посетить только для участия в играх, огромная территория гор Японии доступна для свободного исследования. И эта локация получилась лучшей из имеющихся. То попадаешь в усыпанную сакурами зону, которая захватывает дух. То оказываешься около небольшого поселения с возвышающейся над остальными домиками многоярусной пагодой. Кататься по здешним горам весело благодаря расставленным повсюду мини-трамплинам, которые можно объезжать и с помощью которых удаётся исполнять крутые трюки по пути к следующей цели.

Открытый мир всегда был одной из ключевых особенностей Steep, и в дополнении возможность поехать куда глаза глядят, никуда не исчезла. Здесь так же есть множество испытаний, с помощью бинокля по-прежнему выискиваешь новые зоны высадки, а горные истории кажутся таким же странным развлечением, в котором всё равно увлечённо принимаешь участие. Есть и серьёзные задачи, вроде безумных полётов на реактивном вингсьюте, и забавные эпизоды — в одном из них надо прыгать с крыши на крышу в деревне Цумаго. Горы Японии поделены на четыре региона (Дайсецудзан, Саппоро, Дзао и Хакуба), и в каждом из них полно особых мест, испытаний и прочих возможностей найти занятия на любой вкус.

Иными словами, Road to the Olympics — это та же самая Steep, только в других локациях и с новыми трассами для испытаний. Вышедшая год назад игра была неидеальной, но предлагала то, аналогов чему на рынке найти невозможно. Огромные территории с красивейшими местами, разнообразные виды спорта, возможность моментально переключаться между ними и постоянное желание побить свои рекорды — всё то же самое есть и в дополнении. Если в оригинал возвращаться нет желания, то и на DLC можно не обращать внимания, а соскучившимся по свободной езде по горам пропускать Road to the Olympics определённо не стоит.

Ответить