Grand Theft Auto 5

Поздравляем! Ваш новый форум создан.
Самое время войти на Ваш форум под зарегистрированным именем и затем войти в "административный раздел" (ссылка внизу), чтобы настроить форум по своему вкусу.
Ответить
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 18:51

Сообщение Admin » 23 мар 2018, 16:05

Rockstar наконец-то отказалась от концепции «гангстера-одиночки» и предложила серьезные изменения, главное из которых касается личности героя. Вернее, личностей — на этот раз играбельных персонажей трое: Франклин, Тревор и Майкл. Каждый из них имеет собственную биографию, характер и даже способности. Так, Франклин более вынослив, а у Тревора высок показатель Stealth. О значении последнего в GTA5 подробнее узнать не удалось — представитель Rockstar отказался отвечать на вопросы прессы, — однако само наличие этого пункта, безусловно, радует.

Переключение между персонажами осуществляется свободно в любой момент. Смена действующего лица обыграна достаточно интересно — камера взмывает из-за плеч одного героя на высоту птичьего полета, демонстрируя огромные масштабы Лос-Сантоса, и переносится в другую точку карты, где находится второй приключенец. «Переселение душ» не только позволяет нам находиться в разных местах одновременно, но и значительно разнообразит «боевые» эпизоды. Например, вот как герои грабят инкассаторскую машину — Франклин заграждает дорогу, заставляя водителя остановиться, а Майкл на грузовике таранит автомобиль.

Но не все так просто — на место преступления быстро приезжают копы, и начинается самое интересное. Конечно, хотя игра сильно «повзрослела», став более реалистичной, безбашенные перестрелки, в которых в одиночку можно похоронить половину города, остались на месте. Десятки полицейских машин одновременно окружают грабителей. Каждый герой занимает определенную боевую позицию — Майкл принимает на себя основной удар, Франклин расстреливает стражей порядка с крыши, а Тревор прикрывает друзей со снайперской вышки.

Во время боя напарники переговариваются друг с другом, давая нам понять, где разворачиваются интересные события, — чтобы самое важное не ускользнуло из вида. Например, когда Тревор предупреждает о приближении боевого вертолета, мы быстро принимаем его облик, вооружаемся гранатометом и сбиваем «вертушку», после чего возвращаемся на позицию Майкла и продолжаем перестрелку.

Сценарий GTA5 свяжет трех персонажей едиными гангстерскими целями. Нам рассказали, что теперь игровой процесс не будет навязывать одну жесткую сюжетную линию. В прошлом останутся «казуальные» задания вроде «поезжай в тот банк и ограбь его» — теперь игроку предстоит долгое время подготавливать налет. При этом четкая грань между основными миссиями и свободным времяпрепровождением будет стерта. Сложно сказать, как этого добьются разработчики, но, очевидно, скучать игроку не придется. Для нашего досуга доступно также огромное количество «мирных» развлечений: посещение тренажерного зала, теннис, гольф и даже йога.

Кроме прочего, нам продемонстрировали эпизод из ночной жизни Майкла. Парень неспешно гуляет по блистательному Лос-Сантосу, случайные прохожие реагируют на героя, здороваются и окликают его. Даже ничего не делая, интересно просто бродить по городу, рассматривая его дома, местных жителей и вообще поражаясь проработке всего и вся. На улицах полно достопримечательностей, постоянно происходит что-нибудь интересное. Например, Майкл встречает переодетую голливудскую звезду — вокруг собралась толпа поклонников, фотографирующих знаменитость. Наш персонаж достает мобильник и присоединяется к ним. Кстати, по сравнению с GTA4 функции телефона подверглись «апгрейду» — с его помощью можно не только звонить и фотографировать, но и выходить в Интернет.

Игровое пространство изобилует дополнительными заданиями. Так, какая-то известная дама, страдающая от повышенного внимания папарацци, подзывает Майкла и просит отвезти ее домой. Надоедливые любители сенсаций устраивают настоящую погоню по улицам Лос-Сантоса, преследуя героев. Майкл с легкостью отрывается от навязчивых журналистов и доставляет новую знакомую в пункт назначения, получая небольшое вознаграждение за храбрость. Представитель Rockstar прокомментировал этот эпизод, сказав, что с персонажами, дающими необязательные задания, можно будет поддерживать и развивать разного рода отношения. В общем, мир проработан отлично и открывает для игрока огромное количество увлекательных возможностей.

Впечатляют и масштабы мира. Помимо городских локаций, нам показали потрясающий по красоте прыжок Франклина с парашютом, во время которого камера медленно кружилась вокруг героя, демонстрируя красочные пейзажи. Приземлившись рядом с рекой, Франклин начинает бродить по местности. За чертой города жизнь не замирает — кто-то ловит рыбу, кто-то бегает трусцой, а вон та женщина только что помахала нам рукой.

Еще более занимательной оказалась часть презентации, посвященная Тревору. Здесь нам показали, насколько детально прорисовано подводное пространство, ранее не игравшее серьезной роли в сюжетной линии GTA. Герой просыпается на берегу моря, усеянном трупами. Сам персонаж выглядит тоже не очень свежо — побитый, в лохмотьях, с ранами на теле. Здесь «рокстаровец» сообщил, что шрамы, обретенные в бою, будут менять внешний вид приключенцев.

Чем хочется заниматься после тяжелой ночи? Для Тревора ответ очевиден — дайвингом. Парень на лодке отплывает подальше от берега и ныряет с аквалангом. Поверьте, прогулка по подводному миру напоминает передачу Кусто. Герою попадаются затонувшие корабли, стайки рыбок и даже акулы! Серия GTA наконец-то полностью завоевала все сферы — землю, воздух и воду. Так что теперь остается в предвкушении гадать, как именно разработчики обыграют в сюжете все доступные возможности.

К сожалению, нам ничего не рассказали о многопользовательском режиме, ограничившись замечанием о том, что «это будет нечто уникальное». Так или иначе, от GTA мы всегда ждем многого, и пятая часть обещает воплотить в жизнь наши самые смелые мечты. Разнообразие локаций, живой мир, целых три главных героя вместо одного — все это должно прийтись по вкусу фанатам серии и обеспечить немало счастливых часов погонь, перестрелок и просто неспешных прогулок.

Ответить