Grand Theft Auto: San Andreas

Поздравляем! Ваш новый форум создан.
Самое время войти на Ваш форум под зарегистрированным именем и затем войти в "административный раздел" (ссылка внизу), чтобы настроить форум по своему вкусу.
Ответить
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 18:51

Сообщение Admin » 23 мар 2018, 23:12

Продолжение культовой серии, повествующей о тяжелых буднях угонщика автомобилей. В новой части вы можете вжиться в роль афроамериканца по имени CJ и отправиться в San Andreas (состоящий из трех частей, прообразами для которых в свою очередь стали реальные американские города) для решения семейных проблем. Которые, как это часто бывает, бросают нашего героя в совершенно немыслимые приключения, «знакомят» с верхами мафии и заставляют организовать собственную группировку.
Именно последней в игре уделено наибольшее внимание – впервые в истории серии вы можете пользоваться услугами напарников и брать под свой контроль куски города, в бою отнимая их у конкурирующих структур. Кроме того, разработчики разбавили быт игрока возможностью сделать прическу, подкачать мускулатуру (иначе герой превратится в жирдяя), покататься на велосипеде и покупать недвижимость, которой нашлось место и в предыдущей части. Ну а еще вам придется постоянно есть – в общем, все как в реальной жизни.
Куча машин, самолетов, вертолетов и водного транспорта, а также немыслимое количество приятно проведенного времени – все это GTA: San Andreas.

Герой нашего времени

Слепая ночь из последних сил противостояла излучению монитора, это и был так называемый «свет в конце туннеля». Гробовой тишине, царившей в комнате, пришлось уступать место ели слышному звуку работающего кулера и жадному шуршанию пачки из под чипсов. Пиво с привкусом ностальгии в который раз уже приковывавшее меня к первому автоугонщику наконец-то закончилось и, статья, которая существовала лишь в неизведанных глубинах моего подсознания – стала явью...

Вспомнить все и забыть остальное

В наши дни уже, наверное, мало кто помнит GTA с двухмерной текстурой и мечущимися по ней спрайтами. Жестокие будни эксцентричного 50-ти пиксельного героя в разрешающей способности 320x200 (именно с таким разрешением играли в те времена) давно позабыли бы даже те, кто имел честь лицезреть все это дело лет эдак 10 назад. Но так уж упала карта, что забыть веселую аркаду про маленькую, но гордую кучку пикселей, которая никогда раньше не слыхала про анти-алиасинг – нам (ветеранам) так и не судилось. Игра располагала просто-таки чумовой играбельностью и разработчикам не оставалось ничего другого, как выпустить в мир свой первый адд-он: GTA: London 1969. После чего игра росла не по дням, а по годам: модели обрастали полигонами, редуцированная анимация смотрелась куда лучше, а геймплей ничуть не уступал своим предшественникам. В общем, новоиспеченным поклонникам данного сериала пришлось около 5-ти лет пребывать в анабиозе, пока вторая часть игрушки не увидела сей мир: все тот же вид сверху, разборки, погони, перестрелки и т.д. и т.п.
Думаю, излишним будет продолжать этот экскурс в историю, так как даже самые маленькие представители игровой общественности с этого места кому угодно растолкуют, кто он и что он этот GTA 3 и GTA: Vice Сity. А ничего другого и не стоит ожидать от поколения «антикиллера», «бригады» и «бумера», которые вместо того, чтобы гасать в саду с палкой, напоминающей винтовку Мосина, носятся с 9-миллиметровой Береттой, которую нашли у отца под подушкой... Я часто приходил в недоумение, когда встречал на фанатских форумах вопрос: «Как же все-таки будет называться следующая часть этого сериала?» - задаваемый человеком, который с пеной у рта утверждал, что несколько раз прошел первую часть игры и знает о ней все и вся. Нет, ну честное слово Конан Доиля на них нет. Несомненно, для настоящих поклонников GTA уже после анонса Vice City все стало на свои места. Сейчас объясню: первый Grand Theft Auto состоял из 3-х районов, а именно: 1) Liberty City (позже так назывался город в GTA 3), Vice City (город в GTA: Vice Сity) и, собственно, San Andreas. В общем, господа геймеры, позвольте представить GTA: San Andreas!


Белая ворона

Полюбившийся нам Томи Венцетти предпочел остаться в родном Vice Сity с очень даже патриотическим настроем и еще совсем теплым шестиствольным пулеметом. На сей раз роль главного героя в виде манны небесной спустилась на некого Карла Джонсона, и, если в предыдущих частях игры главный герой был по шею в отходах жизненной деятельности человека, то в GTA: SA Карл просто-таки по ноздри застрял в этих самых экскрементах. Несколько лет назад после гибели младшего брата он навсегда решил покинуть свое родное гнездо (а.к.а. Лос-Сантос), но спустя некоторое время судьба опять сыграла с ним злую шутку и, по не менее плачевным причинам (смерть матери) он вынужден вернуться домой. Путешествие на родину воскрешает в памяти воспоминания о идеальной семье, а похороны матери опять отправляют их в небытие – проливая свет на случившееся. По всей видимости, после отъезда Карла, его старший брат Свит (некий современный Каин) возложил всю вину на младшего отпрыска своих родителей (т.е. на нас). Сестрица главного героя, именуемая Кэндэлл, по причинам, умалчиваемым историей, тоже вступила в несогласие со Стивом, ну а криминальная организация "Orange Grove Families" пала как никогда низко и еле сводит концы с концами, отбиваясь от назойливых конкурентов всеми возможными и невозможными средствами. От Лос-Сантоса теперь несло перегаром коррупции – стражи правопорядка объявили сезон охоты на Джонсона открытым, за убийство, которого он не совершал. В общем, Карл, который еще совсем недавно хотел приобрести нимб, вынужден опять отращивать рога.

Что нам стоит штат построить...

Медленно перебирая клавиши, собственно перехожу к штату San Andreas. Именно штату, а не городу, как мы привыкли это видеть в предшествующих играх этой серии. San Andreas, которой раз в шесть перерос своего младшего братца Vice Сity состоит из 3 городов: Лос-Сантос (прототипом которому послужил Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (прототип Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (прототип Лас-Вегас). Система открытия городов столь же проста, как и в вышеупомянутых Liberty City и Vice City т.е. тот или иной город будет доступен геймеру только при достижении так называемого чекпойнта в сюжете. Вот только чтобы попасть из одного населенного пункта в иной теперь вовсе не достаточно пересечь мост. Отныне города будут разделены некими пригородами, которые в свою очередь богаты на приключения, различные бонуса и «приятные» встречи. Невзирая на поистине огромный игровой мир, столь напрягающая надпись: «ЗАГРУЗКА» - будет появляться крайне редко, а именно при входе и выходе из зданий. Кстати о птичках: со слов разработчиков, гораздо возросло число миссий в закрытых помещениях и вообще количество доступных зданий в целом. Помимо этого, игроделы обещают возможность зайти к кому-то в гости во время их отсутствия и на досуге, забавы ради, дабы поискать что-то интересное. Но реализовать это крайне трудно и концовка может обрести некий фатальный исход. Это когда ваша свобода скроется за двумя вовсе не свадебными кольцами, или же, свинец проделает еще одно отверстие в вашем теле. Что ж, недвижимость можно скупать, ее можно порадовать своим визитом, выполнять внутри различные миссии и даже грабить. Казалось бы, уже просто-таки нечего придумать, но только не для Rockstar North. В игре появится возможность строить недвижимость! Как будет выглядеть этот «цирк на дроті» девелоперы пока не разглашают.

Утопия или реальность?

Сюжет игры, развивающейся в 90-х (а это куда позже GTA 3 и GTA: Vice Сity) – не единожды будет обращаться к своим младшим братьям, тем самым не позволяя нам позабыть историю. Современные железные лошадки и стволы должны наследить только самыми теплыми воспоминаниями в нашей неблагодарной памяти. Утеплить эти самые воспоминания обещают несколькими новыми извилинами в мозгах у NPC. Нас заверяют в том, что ДТП, или же избиения среди белого дня будут сопровождаться соответственной реакцией населения San Andreas’a, словарный запас которых уже не ограничен несколькими шаблонными фразами. Благодаря переработанному AI у игрока появится возможность набора до 3-х дружеских NPC, что соответственно поможет в прохождении игры. Возвращаясь к Карлу Джонсону, не могу упустить тот факт, что он умеет плавать. И думаю, за временами, когда Венцетти тонул в воде, погружаясь в нее лишь по шею – никто крокодильих слез лить не будет. Помимо этого хочется отметить столь немаловажную вещь, как возможность одновременно атаковать противника из двух огнестрелов. Некий оттенок интерактивности игре придаст потребность в поглощении пищи, а самое веселое, что главный герой сможет растолстеть в результате неправильного питания. Дабы избежать насмешек со стороны прохожих, которых мы даже при большом желании не сможем догнать, чтобы познакомить их со своей отполированной бейсбольной битой, нам, в меру возможностей, придется избегать McDonald’s. Помимо этого, Карл будет оснащен индикатором выносливости, который всегда будет держать вас в курсе физического состояния персонажа. Возобновить затраченные силы нам поможет вышеупомянутое поглощение пищи и, конечно же, незаменимый отдых.

Не в тему

Нелепо сейчас повествовать вам что-либо о графической составляющей игры по имеющимся в арсенале нескольким скриншотам. Но, с уверенностью можно утверждать, что ждать каких-то сюрпризов не стоит. Игра разрабатывается под PS2, и в GTA: SA мы увидим все тот же старый добрый, слегка подштукатуренный и переработанный движок, но уже с «тряпочными» моделями персонажей.

Что ж, оставим в сердцах надежду, что с GTA: SA не приключится столько пакостная история, как с третьим драйвером. Будем ждать. Обладателям консолей осталось совсем малость (релиз назначен на 22-ое октября), а владельцы ПК, несмотря на ежегодные сказки про эксклюзивность, увидят игру позже. Аж в 2005-ом году.

Открытие бонусного транспорта

Школа вождения машины
HotKnife - Нужно собрать все золотые медали.
Bullet - Нужно собрать все серебряные медали.
Super GT - Нужно собрать все бронзовые медали.

Школа вождения мотоцикла
NRG-500 - Нужно собрать все золотые медали.
FCR-900 - Нужно собрать все серебряные медали.
Freeway - Нужно собрать все бронзовые медали.

Школа пилотов - летная
Hunter - Нужно собрать все золотые медали.
Stunt Plane - Нужно собрать все серебряные медали.
Rustler - Нужно собрать все бронзовые медали.

Школа вождения лодок
JetMax - Нужно собрать все золотые медали.
Squallo - Нужно собрать все серебряные медали.
Marquis - Нужно собрать все бронзовые медали.

Другое
Monster Car - Победить в гонках на стадионе в Лос-Сантосе на 8-track.
Duneride - Выиграть на стадионе в Лас-Вентурасе

Мифы
В этой статье рассказано о мифах в GTA San Andreas из собственного опыта. Итак, начнём

НЛО
Многие юзеры ищут НЛО в Сане. К сожалению НЛО нет. Была прочёсана вся территория, облазили файлы игры, и в итоге его не оказалось, но вы его можете увидеть в таверне Lil' Probe'Inn.

Снежный человек
Кто пустил этот слух, неизвестно вообще. Даже научно объясняя, снежный человек должен жить в холодном климате,а не в таких тропиках, как Лос-Анджелес.Однако есть на горе Чиллиад его следы.

Медведи
Медведи в СА когда-то были, и обитали в лесах. К сожалению всех медведей поубивали, о чём говорит мишень в тире.

Коляска и чудовище морское
С помощью коляски разработчики хотели обыграть пасхалку на фильм Дагон, поэтому из-за зова чудовища человек утопился. Числа на коляске, это дата гибели. Могилу погибшего можно найти на кладбище в Паломино Крик, на ней нарисована коляска, и надпись англ. буквами.

Зомби
Все наверно видели здание Зомботэч в Сан-Фиерро. Разработчики хотели обыграть пасхалку на фильм Обитель зла, только там корпорация называлась Umbrella. Также, многие думают, что в склепе Лос-Сантоса есть зомби, по правде это тоже пасхалка на фильм Баффи. (это вампир)

Культ Эпсилона
Возможно миф был вырезан ещё в Beta версии, в финальной его нету.

Машина-призрак
Это машина стоит в лесу Назад или Наружу. Если к ней подойти, она скатывается с горы. По правде,это разработчики ошиблись в координатах.

Труп Тенпенни
Говорят, что после прохождения игры, можно найти труп Тенпенни. Это вымысел геймеров, по радио WCTR рассказывают что его труп был съеден бомжами, а останки от тела увезли в морг, так что никакого трапа там вы не найдёте)

Клон Си-Джея
Он есть, но это глюк игры. При каких обстоятельствах он возникает, не выяснено.

Кожаное лицо
Это маньяк в кожаном костюме с бензопилой. Он есть,но его надо почувствовать. =)

Машины призраки 2
Они есть в лесу около горы Чиллиад. Это глюк игры или задумка разработчиков, не выяснено.

Дед, выкапывающий могилы в Лос-Сантосе
Выдумка юзеров, такого в игре нет.

Призрак мамы Си-Джея
Призрака мамы нет. Но зато вы можете её увидеть, для этого посмотрите на портрет на стене дома Си-Джея.

Мистер Шляпа
Около гейзера в пустыне ходит этот человек. У него черная шляпа и плащ. Если с ним вступить в драку, то он будет что-то говорить про НЛО. По правде,разработчики сделали пародию на клуб уфологов в реальном мире. Если долго будешь искать НЛО-сойдёшь с ума.

Дом Томми Версетти
Говорят, в Сан-Фиерро есть дом, где живёт Томми Версетти. Томми нет в ресурсах игры, так что в игре его нет.

Машины, ездящие по горе Чиллиад.
Такие есть. Но они ездят там из-за того, что разработчики ошиблись в координатах.

Санта-Клаус
Самая нелепая выдумка юзеров.

Комната с монстрами и с человеком
Говорят,что есть комната, в которой надо убивать монстров. Следуя по описанному методу, в комнату попасть не удалось. Да и вообще, самих монстров нет в игре.

Снуп Догг
Такой чел в игре есть, только зовут его Мэдд Догг.

Андромеда в воздухе
Некоторые были очевидцами того, как летит в воздухе Андромеда,та самая,что в миссии. К сожалению, это не во всех версиях GTA. Сама Андромеда состоит из текстуры и модели, но не имеет файла коллизий, что означает то,что можно пролететь сквозь самолет.

Фотограф самоубийца
Переехав через мост из Лос-Сантоса, мы увидим,как человек фотографирует Лос-Сантос,а потом утапливается.Версии на это две:
первая,это про искусственный интеллект, ведь персонаж,сделав действие,идёт прямо, и не реагирует, что спереди вода. Вторая, что перс решил сделать последнюю фотографию, и утопиться.

Призрачный мир
В казино Калигула есть вентиляционный проход. Если в него попытаться прыгнуть,то упадете вниз, и вокруг будет всё чёрное. По правде это вы просто упали за пределы мира в gta sa.

Либерти-Сити
В него можно попасть, но вы увидите только Марко Бистро. Для этого надо выполнить ряд операций. (извините что не пишу какие именно, просто забыл.)

Чёрные полосы
Недавний миф. По правде, если залететь дальше этих чёрных полос, то будет чёрный экран, а игра жёстко тормозить. Мир Сани не бесконечен, и игра не способна отрабатывать очень большие площади.Чтобы это проверить, в Place Manager наберите координаты 1000000. 1000000. 1000000.

Странные звуки на мосту Гант
Юзеры были свидетели того,как мост Гант издавал странные звуки.По правде,это стоят диспетчерские будки,которые указывают направление кораблям из Либерти-Сити(или ещё чего-нибудь) с помощью гудков при тумане.

Красочный взрыв в Лас-Вентурасе
Говорят, что в Лас-Вентурасе есть маленькая спутниковая тарелка,и если в неё стрельнуть,то будет красочный взрыв. На Джетпаке был пролечён весь Лас-Вентурас, но в нем нет ни одной спутниковой тарелки.

Странный иероглиф
Многие нашли странный иероглиф в заброшенном аэропорту,с помощью тепловизора.Этот иероглиф очень похож на разлом Сан-Андреас,также как и точки на карте НЛО.

Вот и все мифы по игре GTA San Andreas. Думаю этот документ вам в чём-нибудь помог. Удачи.

GTA SA - 4 Невероятных Вырезанных Вещи [Бета Анализ]

Ответить