Статьи, подборки, превью и обзоры компьютерных, мобильных и консольных игр

Обзоры обзоров

Статьи, подборки, превью и обзоры компьютерных, мобильных и консольных игр, новых фильмов и сериалов, смартфонов и других технических новинок, косплей. Репортажи с выставок, конференций и других мероприятий. ... Все рубрики Рецензии В разработке Спец Косплей Киберспорт Железный цех Прямым текстом Реакция Кино Ретро Руководства Лучшие игры 2018 Лучшие игры 2017 Лучшие игры 2016 Лучшие игры 2015 Лучшие игры 2014 Лучшие игры 2013 Архив.

Warhammer: Mark of Chaos Восхождение на трон Okami HD - Обзор Steep: Road to the Olympics Seven: The Days Long Gone Chuchel - Обзор Prison Tycoon - Обзор Ex Machina: Меридиан 113 Scribblenauts Showdown Kingdom Come: Deliverance Обзор Bravo Team Shadow of the Colossus Обзор L.A. Noire Need For Speed Payback Star Wars: Battlefront II Call of Duty: WWII Project CARS 2 Uncharted: The Lost Legacy

Статьи, подборки, превью и обзоры компьютерных, мобильных и консольных игр

Обзоры игр. О разделе. Достойна ли игра коллекционного издания, или же место ей в мусорной корзине - здесь вы найдете наши суровые вердикты. ... Bayonetta & Vanquish: Обзор. Студия PlatinumGames была основана бывшими сотрудниками Capcom, которым в 2008 году удалось договориться с SEGA об издании четырёх новых игр (позднее …

Игровой процесс, или геймпле?й (англ. gameplay), — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрок]. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игр]. Термин чаще употребляется в контексте компьютерных иг]. Геймплей определённо не относится к таким компонентам игры, как графика и звуковое сопровождение. Он представляет собой паттерн взаимодействия игрока с игрой на основании её правил, определяет связь между игроком и игрой, предлагаемый игровой вызов и способы его преодоления, сюжет как участие в нём игрока. Термины игровой процесс и геймплей могут использоваться как синонимы и взаимозаменяться. Мерой качества игрового процесса является играбельность.

Обзор. Термин возник во время развития компьютерных игр 1980-х годов, когда он употреблялся для определения игрового контекста. В последующем благодаря популярности термина, он начал рассматриваться и для более традиционных игр и игровых форм. В общем случае, геймплей определяет общий игровой опыт, но при этом исключаются такие факторы, как графика и звук. Игровые механики, с другой стороны, представляют собой набор правил игры, которые предназначены для создания приятного игрового опыта. В академических кругах имеется тенденция использовать понятие «игровая механика», так как в отличие от неё, термин геймплей слишком неопределён.

Многие авторы отмечают, что термин «геймплей» расплывчат и допускает широкое толкование. Но вместе с тем они соглашаются в том, что геймплей является «ядром игры» как центральным понятием, определяющим интерактивное взаимодействие игры и игрока. Также мнения сходятся в том, что геймплей не имеет отношения к сеттингу, сценарию, элементам медиа, способам рендеринга и т. п. Геймплей представляет собой компонент, который делает эту форму творчества уникальной — без него игра перестаёт быть игрой.